Механика новости

Шлифовка коленвалов

Основная функция коленвала состоит в конвертации возвратно-поступательного движения поршня во вращательное. Благодаря работе этой детали автомобиль двигается. Обычно узел необходимо восстанавливать по следующим причинам:
  • Недостаточный прогрев двигателя водителем перед поездками.
  • Постоянное использование низкокачественных смазочных материалов.
  • Несоблюдение установленных сроков замены моторного масла.
  • Попадание влаги в двигатель.

АЛГОРИТМ ШЛИФОВАНИЯ КОЛЕНВАЛА
  • Предварительно с мотора демонтируют все навесное оборудование и сливают технические жидкости. Далее двигатель нужно извлечь из моторного отсека. Одному, без помощника, с этим не справиться. Затем снимают поддон и откручивают крышки узлов подшипников.
  • Далее извлекают коленчатый вал и вкладыши. Вал перед шлифовкой тщательно очищают. Работа с шейками выполняется на специальном станке, на который устанавливают вал. Замеряется диаметр самой изношенной шейки, а остальные шейки обрабатывают до измеренного размера.
  • После этого выполняют качественную балансировку коленвала. К шлифовке разрешено приступать только после этого этапа.
  • После завершения шлифовки коленвал тщательно промывают ― необходимо удалить остатки стружки. Важно! При промывке детали требуется уделять особое внимание каналам, по которым в узлы подшипников подается смазочный материал.
  • На заключительном этапе проводится контроль геометрии коленвала (прежние размеры в качестве ориентиров уже не используют).
  • Деталь после завершения всех технологических операций устанавливают в двигатель.

Специалисты технического центра "Механика" в Ярославле проведут диагностику деталей и сделают качественный ремонт:
звоните +7 4852 28 08 71
приезжайте Ярославль, 1-ый Промышленный проезд 14А
2024-02-14 11:49