Основная функция коленвала состоит в конвертации возвратно-поступательного движения поршня во вращательное. Благодаря работе этой детали автомобиль двигается. Обычно узел необходимо восстанавливать по следующим причинам:
Недостаточный прогрев двигателя водителем перед поездками.
Постоянное использование низкокачественных смазочных материалов.
Предварительно с мотора демонтируют все навесное оборудование и сливают технические жидкости. Далее двигатель нужно извлечь из моторного отсека. Одному, без помощника, с этим не справиться. Затем снимают поддон и откручивают крышки узлов подшипников.
Далее извлекают коленчатый вал и вкладыши. Вал перед шлифовкой тщательно очищают. Работа с шейками выполняется на специальном станке, на который устанавливают вал. Замеряется диаметр самой изношенной шейки, а остальные шейки обрабатывают до измеренного размера.
После этого выполняют качественную балансировку коленвала. К шлифовке разрешено приступать только после этого этапа.
После завершения шлифовки коленвал тщательно промывают ― необходимо удалить остатки стружки. Важно! При промывке детали требуется уделять особое внимание каналам, по которым в узлы подшипников подается смазочный материал.
На заключительном этапе проводится контроль геометрии коленвала (прежние размеры в качестве ориентиров уже не используют).
Деталь после завершения всех технологических операций устанавливают в двигатель.
Специалисты технического центра "Механика" в Ярославле проведут диагностику деталей и сделают качественный ремонт: звоните +7 4852 28 08 71 приезжайте Ярославль, 1-ый Промышленный проезд 14А