ДВИГАТЕЛЬ

грузовой и легковой автомобильный транспорт
С чего начать?
Ремонт двигателя - ответственный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей?
Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.
После определения проблемы подбираем средство лечения: вплоть до "хирургического вмешательства".
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт деталей
двигателя
Вернуться
Свяжитесь с нами по телефону и мы поможем решить вопрос с ремонтом.
Перечень услуг

ПРАЙС
Прайс не является офертой. Цена зависит от модели автомобиля и количества расходного материала. Итоговую стоимость услуг можно обсудить с механиком после диагностики.
Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Механика новости

Шлифовка коленвалов

Основная функция коленвала состоит в конвертации возвратно-поступательного движения поршня во вращательное. Благодаря работе этой детали автомобиль двигается. Обычно узел необходимо восстанавливать по следующим причинам:
  • Недостаточный прогрев двигателя водителем перед поездками.
  • Постоянное использование низкокачественных смазочных материалов.
  • Несоблюдение установленных сроков замены моторного масла.
  • Попадание влаги в двигатель.

АЛГОРИТМ ШЛИФОВАНИЯ КОЛЕНВАЛА
  • Предварительно с мотора демонтируют все навесное оборудование и сливают технические жидкости. Далее двигатель нужно извлечь из моторного отсека. Одному, без помощника, с этим не справиться. Затем снимают поддон и откручивают крышки узлов подшипников.
  • Далее извлекают коленчатый вал и вкладыши. Вал перед шлифовкой тщательно очищают. Работа с шейками выполняется на специальном станке, на который устанавливают вал. Замеряется диаметр самой изношенной шейки, а остальные шейки обрабатывают до измеренного размера.
  • После этого выполняют качественную балансировку коленвала. К шлифовке разрешено приступать только после этого этапа.
  • После завершения шлифовки коленвал тщательно промывают ― необходимо удалить остатки стружки. Важно! При промывке детали требуется уделять особое внимание каналам, по которым в узлы подшипников подается смазочный материал.
  • На заключительном этапе проводится контроль геометрии коленвала (прежние размеры в качестве ориентиров уже не используют).
  • Деталь после завершения всех технологических операций устанавливают в двигатель.

Специалисты технического центра "Механика" в Ярославле проведут диагностику деталей и сделают качественный ремонт:
звоните +7 4852 28 08 71
приезжайте Ярославль, 1-ый Промышленный проезд 14А