ДВИГАТЕЛЬ

грузовой и легковой автомобильный транспорт
С чего начать?
Ремонт двигателя - ответственный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей?
Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.
После определения проблемы подбираем средство лечения: вплоть до "хирургического вмешательства".
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт деталей
двигателя
Вернуться
Свяжитесь с нами по телефону и мы поможем решить вопрос с ремонтом.
Перечень услуг

ПРАЙС
Прайс не является офертой. Цена зависит от модели автомобиля и количества расходного материала. Итоговую стоимость услуг можно обсудить с механиком после диагностики.
Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Механика новости

Hyundai Santa Fe Ремонт двигателя g4ke

Друзья предлагаем ремонт Двигателя 2.4 L Hyundai g4ke. Собирался с 2007 года в Словакии и ставится на самые популярные модели корейского концерна. Двигатель g4ke относится к семейству Theta ll является корейской реализацией моторов Mitsubishi 4 B12.
Итак как показала практика слабостью этого мотора является масляный насос он идет в сборе с двумя балансирами и в момент от 80 до 150000 км пробега изнашиваются вкладыши балансиров происходит падение давления масла соответственно масляное голодание и первым делом страдают шатунные вкладыши.
Теперь по поводу решение проблемы берём масляный насос от двигателя g4ke и забываем про него который кстати стоит около 60000 руб. И вместо него устанавливаем масляный насос от g4kd который стоит в районе 10000 руб.
Из практики данная модификация работает И никаких проблем с давлением масла нет
То есть забываем про проблему замена масляного насоса каждые 100000 тысяч км.