Ремонт двигателя - ответственный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей?
Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические. После определения проблемы подбираем средство лечения: вплоть до "хирургического вмешательства".
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.
К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.
Свяжитесь с нами по телефону и мы поможем решить вопрос с ремонтом.
+7 4852 28 08 71
Перечень услуг
Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в технопарке «ЯрМеханике» используют установку собственного производства - «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет. Время - 2 часа
Ремонт шатунов - это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью. Время - 2-3 дня
Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в технопарке «ЯрМеханика» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях. Срок - 1-2 недели
Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей. Срок выполнения - от 2 дней
В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом. Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников. Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU. Срок выполнения работ - 2-4 дня
В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя. Срок выполнения работ - 1-2 дня
Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы. Технопарк "ЯрМеханика" выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку. Срок выполнения работ - 1-3 дня
Полный прайс смотрите ниже. Технопарк "ЯрМеханика» предлагает профессиональный ремонт головок блоков цилиндров грузовых автомобилей, а также ремонт ГБЦ спецтехники. Основными причинами различных повреждений головки блока цилиндров становятся перепады температур, а также вибрационные и механические воздействия. Опытные специалисты рекомендуют водителям обращать внимание на симптомы, которые в большинстве случаев недвусмысленно говорят о том, что с работой ГБЦ уже есть проблемы. ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ С ГБЦ:
Ощущается внезапная потеря мощности (обращайте внимание на динамику разгона)
Уровень охлаждающей жидкости снизился без видимых причин
СИМПТОМ ОЧЕВИДНОГО НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Если были замечены изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке — в охлаждающей жидкости появилось моторное масло или ощущается запах отработанных газов — обратитесь к специалистам. РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ГБЦ ПРОВОДЯТСЯ В ДВА ЭТАПА:
На первом этапе специалисты проводят дефектовку головки блока цилиндров
Осуществляется разборка ГБЦ, мойка и оценка состояния газораспределительного механизма. По итогам дефектовки составляется список ремонтных работ и необходимых запчастей, которые требуют замены, определяется стоимость ремонта ГБЦ.
Второй этап — непосредственно ремонт головки блока цилиндров
Проводится после согласования объёма и стоимости работ с заказчиком.
Срок выполнения работ - 1-5 дней
В результате деформации блока цилиндров возникает искривление оси коренных опор. При этом валы испытывают повышенные изгибающие нагрузки и нарушаются условия смазки. Опорные отверстия могут получить механические повреждения в результате деформации, при перегреве, разрушении вкладышей или при заклинивании вала. В числе наиболее распространенных дефектов цилиндрических поверхностей специалисты называют отклонение формы их поперечного сечения от окружности, которое проявляется в виде эллипсности. Подобные дефекты постели коленчатого вала можно устранить при помощи расточки отверстий коренных опор. Основная цель проведения расточки — восстановить размер и форму отверстий в опорах.
ПРАЙС
Прайс не является офертой. Цена зависит от модели автомобиля и количества расходного материала. Итоговую стоимость услуг можно обсудить с механиком после диагностики.