Ремонт двигателя - ответственный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей?
Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические. После определения проблемы подбираем средство лечения: вплоть до "хирургического вмешательства".
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.
К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.
"Механика" производит капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей
Ремонт деталей двигателя легковой и грузовой техники
"Механика" производит ремонт деталей легковых двигателей:
опрессовка
ремонт шатунов
обработка плоскости ГБЦ и БЦ
ремонт головки блока цилиндров
ремонт постели распредвала
расточка постели коленчатого вала
ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя
шлифовка коленвалов
ремонт форсунок дизельного двигателя
ремонт деталей грузовых двигателей:
опрессовка
обработка плоскости ГБЦ и БЦ
ремонт головки блока цилиндров
ремонт постели коленвала
ремонт блока цилиндров
шлифовка коленвалов
ремонт постели распредвала
ремонт шатунов
Свяжитесь с нами по телефону и мы поможем решить вопрос с ремонтом.
+7 4852 28 08 71
Перечень услуг
Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства - «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет. Время - 2 часа
Ремонт шатунов - это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью. Время - 2-3 дня
Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях. Время - 1-2 недели
Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей. Срок выполнения - от 2 дней
В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом. Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников. Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU. Срок выполнения работ - 2-4 дня
В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя. Срок выполнения работ - 1-2 дня
Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы. "Механика" выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку. Срок выполнения работ - 1-3 дня
Полный прайс смотрите ниже. Технические центры компании «Механика» предлагают профессиональный ремонт головок блоков цилиндров грузовых автомобилей, а также ремонт ГБЦ спецтехники. Основными причинами различных повреждений головки блока цилиндров становятся перепады температур, а также вибрационные и механические воздействия. Опытные специалисты рекомендуют водителям обращать внимание на симптомы, которые в большинстве случаев недвусмысленно говорят о том, что с работой ГБЦ уже есть проблемы. ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ С ГБЦ:
Ощущается внезапная потеря мощности (обращайте внимание на динамику разгона)
Уровень охлаждающей жидкости снизился без видимых причин
СИМПТОМ ОЧЕВИДНОГО НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Если были замечены изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке — в охлаждающей жидкости появилось моторное масло или ощущается запах отработанных газов — обратитесь к специалистам. РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ГБЦ ПРОВОДЯТСЯ В ДВА ЭТАПА:
На первом этапе специалисты проводят дефектовку головки блока цилиндров
Осуществляется разборка ГБЦ, мойка и оценка состояния газораспределительного механизма. По итогам дефектовки составляется список ремонтных работ и необходимых запчастей, которые требуют замены, определяется стоимость ремонта ГБЦ.
Второй этап — непосредственно ремонт головки блока цилиндров
Проводится после согласования объёма и стоимости работ с заказчиком.
Срок выполнения работ - 1-5 дней
В результате деформации блока цилиндров возникает искривление оси коренных опор. При этом валы испытывают повышенные изгибающие нагрузки и нарушаются условия смазки. Опорные отверстия могут получить механические повреждения в результате деформации, при перегреве, разрушении вкладышей или при заклинивании вала. В числе наиболее распространенных дефектов цилиндрических поверхностей специалисты называют отклонение формы их поперечного сечения от окружности, которое проявляется в виде эллипсности. Подобные дефекты постели коленчатого вала можно устранить при помощи расточки отверстий коренных опор. Основная цель проведения расточки — восстановить размер и форму отверстий в опорах.
Слаженная работа топливной аппаратуры обеспечивает долгий срок службы дизельного двигателя. Она отвечает за качественное распыление и своевременный впрыск топлива, давление в системе питания и другие рабочие параметры. Если правильно отрегулировать все узлы и агрегаты, то можно избежать дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры двигателей в будущем. При отсутствии должной регулировки можно столкнуться с серьезными расходами, которые в разы превысят стоимость услуг по регулировке системы. Есть ряд причин, приводящих к появлению неполадок в работе системы питания:
использование некачественного топлива;
несвоевременная очистка или замена фильтров;
несвоевременный слив воды из фильтра грубой очистки;
неправильное опережение впрыска;
когда владелец транспортного средства не использует зимнее топливо в холодное время года.
В некоторых случаях причиной неполадок становится некачественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Но даже при соблюдении всех правил эксплуатации может появиться необходимость в проведении восстановительных работ. Есть видимые признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей:
снижение мощности двигателя;
нестабильный пуск двигателя, даже если за окном небольшой «минус», а не сильный мороз;
характерные стуки в моторном отсеке, слышимые при работе двигателя;
когда мотор глохнет под нагрузкой.
Если вы обнаружили любой из этих признаков или по другой причине подозреваете, что необходима диагностика топливной системы автомобиля, обращайтесь в компанию «Механика». В нашем автосервисе осуществляется ремонт автомобилей любой сложности по доступной цене. ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ Очень дешево ремонт топливной аппаратуры двигателей стоить не может, ведь для его проведения требуется сначала выполнить полную диагностику автомобиля. Только комплексная проверка позволяет оценить масштаб неисправностей и определиться с порядком действий по их устранению. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей включает в себя работы по диагностике и восстановлению форсунок и топливного насоса высокого давления. Для осуществления такой работы требуются специальные знания и навыки, а также необходимо специальное оборудование, позволяющее проверить надежность герметизации распылителя форсунки, давление начала впрыска и другие рабочие параметры. Если не выполнить своевременно регулировку данной системы, не обойтись без полного ремонта топливной аппаратуры двигателей. Он заключается в замене фильтров грубой и тонкой очистки, грамотно регулировке форсунок. Также может потребоваться ремонт турбокомпрессора и насоса высокого давления. Необходимо также выполнить промывку всей системы специальным раствором. Для быстрого, качественного и безопасного проведения ремонтных работ требуется дорогостоящее оборудование, которое имеется в боксах компании «Механика». Также у нас всегда в наличии новые оригинальные комплектующие, с длительным ресурсом. Мы полностью готовы к быстрому профессиональному восстановлению топливной системы двигателя любой марки и модели. Обращайтесь в наш автосервис за помощью, мы выполним необходимый ремонт недорого и оперативно!
Для эффективной работы дизельного двигателя требуется, чтобы форсунки полноценно функционировали, поскольку эти элементы распыляют дизельное топливо в камеры сгорания, напрямую влияя на работоспособность двигателя транспортного средства. Такой фактор, как правильно отрегулированные форсунки, оказывает значимое влияние и на расход топлива, так как при этих условиях достигается максимальное использование энергии топлива в процессе сгорания. К сожалению, не всегда на заправках заливают чистое качественное топливо. Нередко солярка содержит воду, бензин или другие вредные примеси. Из-за этого форсунки быстро выходят из строя. На необходимость осуществить ремонт форсунок дизельных двигателей указывают следующие причины:
перебои в работе силового агрегата;
чрезмерная дымность отработанных газов;
потеря мощности двигателя;
перерасход топлива.
Ремонт форсунок двигателя требуется также в случае появления стука и других посторонних шумов во время работы мотора. Если вы заметили эти признаки, сразу же обращайтесь в автосервис компании «Механика». У нас установлена низкая цена на услуги ремонта форсунок дизельных двигателей, при этом качество выполнения работ неизменно высокое. Мы выполняем все ремонтные работы в строгом соответствии с техническими регламентами и стандартами производителей, осуществляя тщательную промывку и регулировку узлов. Специалисты компании «Механика» восстанавливают работоспособность топливных форсунок для дизельных двигателей автомобилей разных марок и моделей, предоставляя гарантию на проведенную работу.
ПРАЙС
Прайс не является офертой. Цена зависит от модели автомобиля и количества расходного материала. Итоговую стоимость услуг можно обсудить с механиком после диагностики.
Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Механика новости
Hyundai ix35 2014 год
Двигатель g4na в этом году бьёт все рекорды по количеству приезжающих на ремонт. Всё чаще приезжают авто 2014 года. Данная машинка Hyundai ix35 с пробегом 133000тыс.