ДВИГАТЕЛЬ

грузовой и легковой автомобильный транспорт
С чего начать?
Ремонт двигателя - ответственный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей?
Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.
После определения проблемы подбираем средство лечения: вплоть до "хирургического вмешательства".
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт деталей
двигателя
Вернуться
Свяжитесь с нами по телефону и мы поможем решить вопрос с ремонтом.
Перечень услуг

ПРАЙС
Прайс не является офертой. Цена зависит от модели автомобиля и количества расходного материала. Итоговую стоимость услуг можно обсудить с механиком после диагностики.
Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с Вами
Механика новости

Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe

Преимуществом корейского мотора является тот факт, что он достаточно редко беспокоит автовладельца мелкими болячками. Кроме того, мотор G4KE прост в обслуживании и ремонте.
К достоинству двигателя можно также отнести и то, что все семейство моторов "Theta" неплохо переносит тяжелые условия эксплуатации. Силовая установка 2.4 G4KE не требует к себе чрезмерного влияния и дорогих расходников. За исключением проблем с проворотами вкладыша . В целом этот двс в плане надежности, ремонтопригодности и практичности можно уверенно относить к золотой середине среди похожих силовых агрегатов, представленных на рынке.
Провороты вкладыша происходят примерно у 8-10% моторов серии G4KE на 1000 экземпляров)
Зато проблема с появлением задиров в этих моторах так остро не стоит. Кроме того, автовладельцев данного двигателя зачастую беспокоит громкая работа и чрезмерная вибрация силовой установки на холостых оборотах.
В случае достижения корейским бензиновым двигателем предельного износа и прямым выходом его на капремонт или замену, потенциальным покупателям автомобилей Киа/Хендай, а также текущим автовладельцам моделей стоит знать, что покупка нового или контрактного двс серии G4KE может стать настоящим финансовым "ударом под ддых". На сегодняшний день минимальная стоимость поддержанного двигателя с разумным пробегом (85-100 тысяч километров) составит не менее 110 тысяч российских рублей , а цена новенького мотора без пробега в среднем равняется 370 тысяч российских рублей.